ХОД УРОКА
№ |
Структурный элемент урока |
Время |
Методические особенности и краткие указания по проведению урока |
Примечание |
1 |
Организационная часть |
5 |
- Приветствие - Проверка отсутствующих - Деление на малые группы по 7-8 человек |
Рейтинг – лист. Приложение №6 |
2 |
Контроль знаний по теме предыдущего урока "Классификация, свойства и маркировка чугуна" |
20 |
Работа в малых группах - Выполнение тестового задания №1 и №2 - Взаимоконтроль по эталону |
Приложение №1, эталон, Приложение № 2, эталон |
3 |
Сообщение темы и цели урока. |
2 |
На доске написана тема урока, преподаватель озвучивает её |
|
4
4.1.
4.2.
4.3. |
Изучение нового материала с опорой на ранее изученные темы Введение учащихся в тему урока Мотивация. Изложение нового материала с параллельным конспектированием Сообщения учащихся |
28
|
Объяснить объём, содержание, последовательность и главную цель изучения: 1. Классификация сталей. 2. Свойства и маркировка углеродистых сталей 3. Свариваемость углеродистых сталей 4. История печей для выплавки сталей. |
С видеопроектора Приложение 3
Приложение №3 С видеопроектора Приложение №6 |
5 |
Закрепление новых знаний и контроль понимания |
15 |
Работа в малых группах: Даны изображения изделий из стали -Определить вид стали, маркировку для каждой детали, инструмента. |
Приложение №5
Контроль по эталону |
6 |
Подведение итогов урока |
7 |
Подсчитать баллы, оценить работу учащихся и выставить отметки |
|
7 |
Выдача домашнего задания |
3 мин |
Выдается индивидуальное задание для каждого учащегося на определение маркировки, свариваемости. Изучить условные компоненты при маркировке легированных сталей. |
Карточка-задание. |
РЕЙТИНГ – ЛИСТ
Подгруппа _____ Бригадир ______________________________
№ |
Фамилия, Имя |
Провер. Тест групповой |
Провер. тест индив. |
Работа в группах |
Тест на закрепление
|
Общее кол-во баллов |
Оценка
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|