Виды и классификация сталей, 7 класс
ХОД УРОКА
№
|
Структурный элемент урока
|
Время
|
Методические особенности и краткие указания по проведению урока
|
Примечание
|
1
|
Организационная часть
|
5
|
- Приветствие
- Проверка отсутствующих
- Деление на малые группы по 7-8 человек
|
Рейтинг – лист. Приложение №6
|
2
|
Контроль знаний по теме предыдущего урока "Классификация, свойства и маркировка чугуна"
|
20
|
Работа в малых группах
- Выполнение тестового задания №1 и №2
- Взаимоконтроль по эталону
|
Приложение №1, эталон,
Приложение № 2, эталон
|
3
|
Сообщение темы и цели урока.
|
2
|
На доске написана тема урока, преподаватель озвучивает её
|
|
4
4.1.
4.2.
4.3.
|
Изучение нового материала с опорой на ранее изученные темы
Введение учащихся в тему урока
Мотивация.
Изложение нового материала с параллельным конспектированием
Сообщения учащихся
|
28
|
Объяснить объём, содержание, последовательность и главную цель изучения:
1. Классификация сталей.
2. Свойства и маркировка углеродистых сталей
3. Свариваемость углеродистых сталей
4. История печей для выплавки сталей.
|
С видеопроектора
Приложение 3
Приложение №3
С видеопроектора
Приложение №6
|
5
|
Закрепление новых знаний и контроль понимания
|
15
|
Работа в малых группах: Даны изображения изделий из стали
-Определить вид стали, маркировку для каждой детали, инструмента.
|
Приложение №5
Контроль по эталону
|
6
|
Подведение итогов урока
|
7
|
Подсчитать баллы, оценить работу учащихся и выставить отметки
|
|
7
|
Выдача домашнего задания
|
3 мин
|
Выдается индивидуальное задание для каждого учащегося на определение маркировки, свариваемости. Изучить условные компоненты при маркировке легированных сталей.
|
Карточка-задание.
|
РЕЙТИНГ – ЛИСТ
Подгруппа _____ Бригадир ______________________________
№
|
Фамилия, Имя
|
Провер.
Тест групповой
|
Провер. тест
индив.
|
Работа в группах
|
Тест на закрепление
|
Общее кол-во баллов
|
Оценка
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|