Меню сайта
Наш опрос
|
Схема урока технологии в соответствии с требованиями ФГОСКласс: Модуль: Раздел: Тема урока: I. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА
Цели урока: I. Варианты конструирования предметных целей: I.1. Способствовать формированию и развитию умений и навыков (специальных и общеучебных) …. I.2. Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов. I.3. Способствовать запоминанию цифрового материала как ориентира для понимания количественных характеристик изучаемых объектов и явлений. I.4. Способствовать осознанию основного технологического материала. I.5. Способствовать формированию представления о… I.6. Способствовать осознанию существенных признаков понятий, технологических процессов. I.7. Создать условия для выявления причинно-следственных связей: · Раскрыть причины… · Выяснить последствия… I.8. Способствовать пониманию закономерности… · Создать условия для выявления взаимосвязи между… · Способствовать пониманию зависимости между…. II. Варианты конструирования личностных целей: II.1. Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса, ее выразительности и оттенков). II.2. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы). II.3. Способность к самооценке своих интеллектуальных для труда в различных сферах. II.4. Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы). II.5. Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развивать двигательную сноровку, соразмерность движений). II.6. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. II.7. Способствовать овладению всеми видами памяти учащихся. II.8. Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся II.9. Способствовать осознанию необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации. II.10. Способствовать формирования понимания бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам. II.11. Способствовать формированию готовности к рациональному ведению домашнего хозяйства. III. Варианты конструирования метапредметных целей: III.1. Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности. III.2. Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям. III.3. Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных. III.4. Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства. IV. Варианты конструирования профориентационных целей: IV.1. Обобщить у учащихся знания и сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере. IV.2. Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку. IV.3. Развивать представление о народном хозяйстве и потребности в трудовой деятельности, самовоспитании, саморазвитии и самореализации. IV.4. Воспитывать уважение к работающему человеку. IV.5. Сформировать представление о профессии ____________.
Методическое оснащение урока: 1. Материально-техническая база: 1. кабинет технологии; 2. компьютер; 3. мультимедийный проектор; 4. экран; 5. станки, машины и электрооборудование; 6. инструменты, приспособления: 7. материалы: 2. Дидактическое обеспечение: 8. учебник (или учебное пособие): 9. рабочая тетрадь на печатной основе: 10. сборник заданий 11. дополнительная литература (словари, справочники): 12. плакаты, таблицы 13. учебно-техническая документация (УТД): · технологические карты (ТК); · инструкционные карты (ИК); · инструкционно-технологические карты (ИТК); · информационные карты (ИфК); 14. образцы объектов труда 15. образцы поузловой обработки изделий 16. материалы для контроля знаний учащихся : · карточки-задания: · тесты: · кроссворд:
|
Поиск
Статьи на сайте
Интересные полезные сайты
Архив записей
Block title
Block content |