Вт, 19.03.2024, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Технология от Николаева

Меню сайта
Наш опрос
Преподавание по ФГОС
Всего ответов: 90
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Схема урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС

Класс:

Модуль:

Раздел:

Тема урока:

I.  ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА

 

Цели урока

I.  Варианты конструирования предметных целей:

I.1.        Способствовать формированию и развитию  умений и навыков (специальных и общеучебных) ….

I.2.        Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов.

I.3.        Способствовать  запоминанию цифрового материала как ориентира для понимания количественных характеристик изучаемых объектов и явлений.

I.4.        Способствовать осознанию основного технологического материала.

I.5.        Способствовать формированию представления о…

I.6.        Способствовать осознанию существенных  признаков понятий, технологических процессов.

I.7.        Создать условия для выявления причинно-следственных  связей:

·         Раскрыть причины…

·         Выяснить последствия…

I.8.        Способствовать пониманию закономерности…

·         Создать  условия для выявления взаимосвязи между…

·         Способствовать пониманию зависимости между….

II.  Варианты конструирования личностных целей:

II.1.      Способствовать  развитию речи  учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса, ее выразительности и оттенков).

II.2.      Способствовать  овладению  основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии,  обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать,  определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы).

II.3.      Способность к самооценке своих интеллектуальных  для труда в различных сферах.

II.4.      Способствовать  развитию  сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы).

II.5.      Способствовать  развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук,  развивать  двигательную сноровку, соразмерность движений).

II.6.      Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся  к предмету.

II.7.      Способствовать овладению всеми видами памяти учащихся.

II.8.      Способствовать формированию и  развитию самостоятельности учащихся

II.9.      Способствовать осознанию необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.

II.10.  Способствовать формирования понимания бережного  отношения к природным и хозяйственным ресурсам.

II.11.  Способствовать формированию готовности к рациональному ведению домашнего хозяйства.

III.  Варианты конструирования метапредметных целей:

III.1.  Способствовать формированию  и развитию нравственных, трудовых, эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности.

III.2.  Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

III.3.  Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

III.4.  Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.

IV.  Варианты конструирования профориентационных  целей:

IV.1.  Обобщить у учащихся знания и сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере.

IV.2.  Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять  самоанализ  уровня развития своих профессионально  важных качеств  и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку.

IV.3.  Развивать представление о народном хозяйстве и потребности  в трудовой деятельности, самовоспитании, саморазвитии и самореализации.

IV.4.  Воспитывать уважение к работающему человеку.

IV.5.  Сформировать представление о профессии ____________.

 

Методическое оснащение урока:

1. Материально-техническая база:

1.  кабинет  технологии;

2.  компьютер;

3.  мультимедийный проектор;

4.  экран;

5.  станки, машины и электрооборудование;

6.  инструменты, приспособления:

7.  материалы:

2. Дидактическое обеспечение:

8. учебник (или учебное пособие):

9. рабочая тетрадь на печатной основе:

10. сборник заданий

11.  дополнительная литература (словари, справочники):

12. плакаты, таблицы

13. учебно-техническая документация (УТД):

·           технологические карты (ТК);   

·           инструкционные карты (ИК);   

·           инструкционно-технологические карты (ИТК);  

·           информационные карты (ИфК);

14. образцы объектов труда

15. образцы поузловой обработки изделий

16. материалы для контроля знаний учащихся :

·           карточки-задания:

·           тесты:

·           кроссворд:

 

Вход на сайт
Поиск
Случайное фото
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Block title
Block content

Все права защищены © 2024. Технология от Николаева
Создать бесплатный сайт с uCoz Индекс цитирования. Таблица html Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика